Skoda Octavia A5 – отзывы владельцев и технические характеристики

шкода oktavia a5 new фото Шкода TSI – автомобиля и отзывы владельцев

Шкода Октавиа А5 вышла в свет с конвейера в далеком 2004 году. В 2008 она была уже обновлена, причем изменения произошли не только визуальные но и технические, так был заменен двигатель A5-ой Октавии – мотор 2.0 FSI был заменен на двигатель 1.8 TSI.

1 отзыв владельца новой Шкоды Октавиа

Не знаю как для кого а вот я именно в такой машине и нуждаюсь для совершения повседневных поездок. Для города это самое то, что называется, потому что в пробках очень выручает шкодовская тягловитость двигателя с ее плавной дозировкой. На трассе, расход бензина приближен к заявленным в документации – то есть 5.7-5.9 литров на 100 километров. Шестиступенчатая механическая коробка очень мягкая и гибкая – опять же таки для трассы самое то – обгонять на Октавии 1.8 TSI приятно и легко.

Обгонять легко даже при понижении даже на пятую передачу. У Октавии 1.8 TSI очень вместительный и просторный багажник.

Рывки на опережение попутчиков даются машине легко даже при переключении вниз всего на 5-ю передачу.

Подвеска у Шкоды Октавиа особой мягкостью хоть и не обладает но с кочками на проселочной дороге справляется на твердую четверку с плюсом.

У не привычных к парковке автомобилей с высоко поднятой «кормой» поначалу могут возникнуть с этим сложности, поэтому к парковке задним ходом придется привыкать. Но этот процесс лично у меня много времени не занял.

2 отзыв владельца Новой Шкоды Окатвиа А5

Я взял Октавию с двигателем на 1.8 литра с турбиной. Хотя и раньше имел дело со Шкодами, мне этот автомобиль с непосредственным впрыском показался совершенно не похожим на все предыдущие модели с турбо дизелями или бензиновыми моторами , даже если и не учитывать разницу в клиренсе и уж тем более объеме багажника.

Такой автомобиль покупают, как правило, для того, чтобы ездить на нем быстро, поэтому вопрос надежности тут не должен быть второстепенным.

Даже учитывая большой дорожный просвет и высокие шины Octavia на поворотах ведет себя уверенно – крен у кузова относительно небольшой, но при «разгрузке кормы» на поворотах (особенно на неровной дороге) задние колеса траекторию держат не совсем, на мой взгляд, уверенно. Но ситуацию исправляет двигатель со своими 160 лошадками и крутящим моментом 250 Нм – при выходе из крутого поворота он прекрасно ускоряет автомобиль. Для меня как для владельца, такой вариант с меньшим клиренсом, низкопрофильными шинами и менее мягкой подвеской предпочтительней. Единственное что хотелось бы это лучшей отзывчивости руля да и вес кузова у Шкода Октавиа, мог бы быть и поменьше.

3 отзыв владельца Octavia A 5 1.8 TSI

Я ездил и был владельцем еще старой, не рестайлинговой Шкоды Октавиа A5. Поэтому собственно выбора и не стояло у меня какую машину купить следующей.

При выборе сразу мне приглянулись те нововведения которые Шкода в несла в обновленную Октавию А5 – противотуманные фары стали больше, стали более гармонировать с решеткой радиатора фары в форме капли. На мой взгляд посимпатичней стали и бампера.

В салоне изменения тоже видны сразу – очень красивая, белая подсветка панели приборов выглядит вполне стильно. Правда огорчил блок климат-контроля – бывший был как то поизящнее, и удобнее.

От старых болячек новая Шкода Октавия А5 унаследовала проблемы связанные с шумом в салоне и звукоизоляцией вообще. Например, в дверях ее и вовсе нет. Арки колес тоже очень шумные и что характерно по этой же причине. Вообщем салон такой же шумный как и у прошлой, дорестайлиноговой модели что меня как владельца разочаровало, потому что пришлось виброизоляцией заниматься самому.

А вот двигатель у Skoda Octavia 1.8 TSI очень хороший и меня как владельца вполне удовлетворил.

Теперь двигатель оснащен раздельным насосом жидкости охлаждения турбокомпрессора (охлаждение происходит после выключения двигателя) – и соответственно перегреть движок стало труднее что нам как владельцам только на руку.

Правда, если старая, не обновлённая Октавия 2 FSI набирала обороты на всем протяжении, то с двигателем 1,8 при разгоне чувствуется небольшая «яма», но потом двигатель подхватывает очень быстро и мощно, что производит на водителя вполне приятные впечатления.

Двигатель у Skoda Octavia A5 1.8 TSI очень «любит» качественный бензин – сказывается непосредственный впрыск. Это компенсируется с лихвой тем что при средних и ровных нагрузках они потребляют топлива меньше потому что работают на обедненной смеси, это также влияет и на токсичность выхлопных газов.

Советую владельцам Skoda Octavia 1.8 TSI не экономить на расходных материалах и особенно на масле – берите масло с допуском от Фольксвагена.

4 отзыв владельца Шкода Октавиа А5

На старой Шкода Октавиа А5 с 1,6 литровым двигателем я проездил более трех лет подряд, практически не вылезая из за руля, поэтому провести мини тест – драйв новой модели Шкоды А5 со ста шестьюдесятью лошадками мне было очень интересно. Положительно ли скажется на динамике новой А5-ой Шкоды такая радикальная замена двигателя? Все-таки непосредственный впрыск и турбо-мотор 1,8 на замену FSI на 2 литра это чего-то да стоит.

И действительно – 1,8 литровый TSI мотор оказался намного лучше двигателя на 2.0, особенно если учитывать разность в передаточных числах обеих 6ступенчатых коробок.

Динамика новой Шкоды на порядок лучше и ощущается это при городском расходе 7-8 литров на 100 километров! Обгоны удаются легко, по трассе, несмотря на 160 лошадей 1,8 двигатель сэкономит Вам даже в отличие от 1,6 литрового не менее литра (а то и двух) так подорожавшего ныне топлива. При этом экономия на бензине на динамических характеристиках Skoda Octavia A5 вообще никак не сказывается – удовольствие от езды получаешь на все 100%.

Двигатель 1.8 TSI на 6ой передаче в салоне почти не слышен – сказывается то, что при разгоне в 120 километров в час стрелка тахометра лежит в пределах 2500 оборотов , а в старой Шкоде Октавиа этот показатель мог бы быть и на тысячу больше. Запас мощности ощущается вполне – в случае экстренного обгона «гашетку до отказа» и двигатель уверенно уносит вас вперед. С двигателем 1,6 такого себе позволит можно было не всегда, несмотря на туже шести ступенчатую коробку передач. В общем о двигателе новой Skoda A5 Oktavia отзывы самые положительные, и я бы даже как старый «шкодовец» сказал – восторженные.

Отрицательный нюанс нового мотора на 1,8 TSI только в том, что он подороже будет в ремонте чем его атмосферный собрат, особенно в случае если этот ремонт предстоит серьезный. Да еще расход масла у Skoda Octavia пожалуй великоват – правда пока только обкатываю ,что будет дальше – посмотрим.

Octavia A5 1.8 TSI – технические характеристики

Общие данные

Тип кузова

лифтбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4569/1769/1462

База, мм

2578

Колея передн./задн., мм

1541/1514

Клиренс, мм

170

Масса снаряженная/полная, кг

1305/1965

Объем багажника, л

560/1420

Объем бака, л

55

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1798

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

НН 118 (160)/4500-6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

250/1500-4500

Трансмиссия

Трансмиссия

передний

Тип привода КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск, вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ. электро

Усилитель

195/65

Шины

R15

Эксплуатационные показатели Шкоды а5

Максимальная скорость, км/ч

223

Разгон 0-100 км/ч, с

7,9

Расх. трасса-город, л/100 км

5,6-9,6

Гарантия, лет/км

2/без огр. пробега

Периодичность ТО, км

15000

Плюсы Шкода Octavia A5

  • Мощный и экономичный мотор
  • Прекрасная эластичность
  • Очень вместительный и практичный багажник

Недостатки Шкода Octavia A5

  • Обзорность назад оставляет желать лучшего
  • Потребление масла на этапе обкатки

Новая Шкода Октавия А5 – фото


Похожие Записи из рубрики Технические характеристики. Отзывы. Тест-драйв.

  • Renault Latitude – обзор, технические характеристики, цена Рено Латитуде – цена и...
  • Mitsubishi ASX – отзывы после теста, обзор, технические характеристики Мицубиси ASX - технические характеристики,...
  • Toyota Highlander–отзывы после тест-драйва, технические характеристики Новый Тойота Хайландер – плюсы...
  • Kawasaki Z1000SX – технические характеристики, особенности, плюсы и минусы Обзор и технические характеристики Кавасаки...
  • Hyundai Ecquus–обзор и технические характеристики Хендай Equus – мини тест...
  • Новый Nissan Teana – отзывы и впечатления после тест-драйва Новый Ниссан Тиана –...
  • Nissan Juke – разброс цен, технические характеристики и тест Ниссан жук – отзывы...

    Поделится записью с друзьями или запомнить сайт Технические характеристики и мини-тест драйв автомобиля
    Add to Bookmarks
  • No Comments

    Комментарии закрыты.

    RSS feed for comments on this post.